|Hogwarts.Dance with death.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Hogwarts.Dance with death. » |флудилка » Сейчас я...


Сейчас я...

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здесь пишем,что мы делаем,слушаем в данный момент. Нам же интересно  :D

2

сижу в и-нете :)

3

Рита Диплейк
Аналогично)
И еще играет песня МакSим и Лигалайз "Небо засыпай"  http://www.kolobok.us/smiles/user/unknown_singer.gif

4

Hermione Jean Granger
небо засыпай баю баю бай..
знаем знаем)) ну песня средне))) не очень прикольно, када чувак в латах весь окровавленный поёт рэп XD

а я сча может быть фильм пойду смотреть)

5

Рита Диплейк
А я клип не видела)
Ну да ладно)
ММмМм
Какой фильм?

6

Hermione Jean Granger
вообщ планировала "ангелы и демоны" но теперь уже поздно (( спасть скоро....(

7

Рита Диплейк
МмМммМ.Я тоже его хотела посмотреть,но там чё-то про какую-то секту....
Хм... *смотрит на часы*Да,поздновато будет.....
Слышала песню Бордо "Цветные сны"?

8

а я пошла сдавать зачет... :'(
пожелайте мне удачи))))

ЗыСы: в наушниках играет "Флёр"..

9

Bellatrix Lestrange
Удачи)
А я вот слушаю адскую "Белую стрекозу любви" и пытаюсь что-то придумать... оО

10

Hermione Jean Granger

Мерси)))
кстати, хоть со скрипом но сдала)))
ура мне))

Ооо, песенка психоделичная)))
как мысля  появилась гениальная?)))

11

Bellatrix Lestrange
да,молодец)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
зечет - это жесть))

Да вот пытаюсь сделать таблицу и хотела я придумать какие картинки сделать в прифиль с указанием факультета и курса,но вот посмотри в моём профиле: немного не вышла..По краям остался прямоугольник...  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif
так что пока эту проблему не решила,ща опять думать буду)))

12

Hermione Jean Granger

хех..поздновато я отвечаю, звиняюсь ...
по-моему неплохо, хотя наверное ты уже подправила все)))
оч мило)))

13

Bellatrix Lestrange
Да ничего)
Да,картинки уже исправлены и готовы) Осталось сделать для Пожирателей и Ордена,и еще с курсом) Ну это быстро. Этим,собственно,сейчас и занимаюсь) И,конечно,играет музыка в колонках: Piece Of Me - Britney Spears

14

Сижу в и-нете -_0

15

жую мятную жвачку xD

16

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif
Пью таблетки оО

17

Сейчас я сижу в интернете и слушаю rasmus - living in a world without you.

18

а у меня теперь на компьютере музыка не играет((
слушаю в плеере альбом The Rasmus - "Dead Letters"

19

в колонках играет   
Breaking Benjamin - The Diary Of Jane

а так, сижу пишу статью...))) поздравьте меня, с этого дня я в редакции бизнес журнала и школьной газеты)) уррррра!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

20

Алисия Вейн написал(а):

а так, сижу пишу статью...))) поздравьте меня, с этого дня я в редакции бизнес журнала и школьной газеты)) уррррра!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

класс)) поздравляю

слушаю Paramore - Crush Crush Crush

21

Белла Каллен
а я сегодня это слушаю...
Paramore - Crush Crush Crush

22

я сча сижу в и-нете)

23

Сижу и одновременно танцую на замученном стуле и слушаю песню,которую так хотела скачать)  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

24

изучаю просторы этой суперской ролки и слушаю The Rasmus - Guilty http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Отредактировано Alice Cullen (30-06-09 22:23:01)

25

сморю тв и лажу по ролке..

26

смотрю в окно)))

27

сижу в нете...и сморю тв

28

сижу в инете и смотрю "Большую разницу" и жду концерта Майкла Джексона)

29

ща пойду писать пост... и наверно кушать

30

Слушаю Amber Asylum. Воистину гениальная группа, обожаю просто...

Отредактировано Захария Смит (17-07-09 00:24:42)


Вы здесь » |Hogwarts.Dance with death. » |флудилка » Сейчас я...